На таком сайте особое внимание уделяется представлению товаров и/или услуг компании по категориям. Также создаются дополнительные меню и навигация, что-бы потенциальный клиент легко ориентировался в содержимом, быстро находил что ему нужно и узнавал определенную информацию. Кроме того каждый товар и продукт имеет собственную страницу, которая может состоять с описания продукта/услуги, фото, видео, других графических материалов, может содержать документацию для скачивания в разных форматах (текст, фото, видео и т.п.), расценки, инструкции для покупки и способы связаться компанией.
   Теперь вся необходимая информация для покупки товара есть в легкодоступном месте. Осмотреть товар, почитать его описание или узнать, в конце концов, как им пользоваться можно непосредственно с помощью компьютера, подключенного к интернету. Кроме этого, можно разместить дополнительную информацию поставлению услуг компанией или условия сотрудничества.
Такой сайт существенно упрощает работу с клиентами и снижает нагрузку на менеджеров компании, высвобождая кучу времени связанного с таким родом деятельности. Время — деньги! Больше времени — больше денег.
   Важно: не стоит путать с интернет-магазином. Если вы хотите презентовать вашу продукцию в Интернете, но не знаете что выбрать, сайт-каталог или интернет-магазин — обязательно ознакомьтесь со статьей о Интернет-магазине! В двух словах: на Сайте-каталоге можно лишь посмотреть, а в Интернет-магазине еще и заказать/купить.

 

   Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим менеджером по чату или закажите обратный звонок и мы оперативно ответим на них.